«rm systems» приобрела «НПП «Сотекс» — российского лидера в области производства автомобильных пассажирских сидений

«RM Systems» приобрела «НПП «Сотекс» — российского лидера в области производства автомобильных пассажирских сидений

18 июля 2007

Предприятие, основанное в 1992 году производит готовые автомобильные сиденья, а также полиуретановую основу (пену) пассажирских сидений и пластиковые детали для автомобильной продукции: подушки и спинки сидений, подголовники, подлокотники, колёса рулевого управления, ручки подлокотников, — для крупнейших отечественных и иностранных автомобильных и автосборочных заводов, действующих на территории России. Его основные клиенты: ВАЗ, Renault, Группа ГАЗ, Ford, Северсталь–авто, GM–АвтоВАЗ, EvoBus.

Планируемый объём продаж в 2007 году — более 40 млн. евро, объём выпуска продукции — более 500 тыс. комплектов полиуретановых подушек, а также готовых сидений.

Расположенный в Нижнем Новгороде завод «Сотекс» имеет мощную собственную инженерную базу, а также оснащён современными производственными технологиями, которые обеспечивают возможность гибкого реагирования на запросы рынка, более высокое качество продукции и более низкие издержки, по сравнению с основными конкурентами.

«Приобретение ЗАО «Сотекс» идеально ложится в стратегию превращения компании «RM Systems» в сильного, самостоятельного и независимого от кого-либо из автопроизводителей участника российского рынка автокомпонентов. — заявил Александр Филатов, директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Русские Машины». «Сиденья — один из тех модулей автомобиля, который локализуется в первую очередь. Мы видим огромную перспективу у этого направления бизнеса» — добавил Фолькер Барт, в настоящее время принимающий обязанности генерального директора ООО «RM Systems».

После завершения сделки генеральным директором предприятия останется Валерий Батманов, который был одним из основателей предприятия и его бессменным руководителем с 1992 года.

«В лице «RM Systems» мы получаем мощного стратегического партнёра, обладающего необходимыми ресурсами, опытом, связями с ведущими международными производителями автокомпонентов и стремлением развивать бизнес, — сказал Валерий Батманов. — Наша стратегия на ближайшие годы будет связана с расширением производственных мощностей и с приближением к заказчику — строительством новых предприятий во всех ключевых автомобильных кластерах, как существующих, так и формирующихся).


Следующая новость: Сегодня, 13 июля на автомобильном заводе «Урал» («Группа «ГАЗ») состоится торжественный вечер, посвященный Дню металлурга..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,