Новый гайковёрт для повышения качества затяжки
На заводе двигателей «КАМАЗа» ведётся монтаж и установка новой системы электрических гайковёртов прямого типа, которая позволит вести контроль и мониторинг момента затяжки для повышения качества соединения.
На конвейере сборки двигателей V8 ведётся работа по замене системы гайковёртов с контрольной системой Sigma на систему Atlas Copco. Уже смонтированы две системы на операции 270 – заворачивание пяти болтов с правой стороны и пяти болтов с левой стороны блока цилиндров. В настоящий период идёт работа по отработке программы для обеспечения автоматического цикла работы конвейера. Также смонтирована и работает в ручном режиме пятишпиндельная система для затяжки стяжных болтов. Сейчас идёт доводка автоматического режима.
«Процесс наладки оборудования – длительный. Он требует довольно скрупулёзного подхода к тем моментам и требованиям качества, которые указаны в техзадании. Как только мы этого добьёмся, можно будет сказать, что работа завершена и конвейер работает», – поделился главный специалист по техническому развитию завода двигателей Сергей Лебедев.
После ввода в эксплуатацию новая система обеспечит контроль параметров, что позволит обеспечить качество изделия и вести постоянный мониторинг за соблюдением характеристик при сборке двигателя.
Следующая новость: На «КАМАЗе» идёт модернизация производства прицепной техники.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой